ПН‑ПЯТ: 10:00 до 18:00

Обслуживание механизированной парковки для хранения автомобилей

Компания «VTS лифт» предлагает полный комплекс услуг по ремонту, гарантийному и сервисному обслуживанию механизированных паркингов любых типов.

Рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются компании и физические лица, которые купили механизированный паркинг на стороне и начали его эксплуатацию:

I. Самая частая и основная проблема заключается в покупке некачественного оборудования.

В
основном это касается паркингов китайского (в первую очередь) и иногда
южнокорейского производства. Стремясь сэкономить, заказчики выбирают
производителей, предлагающих наиболее низкий ценник на оборудование. Если для
подъемников такой вариант может быть отчасти приемлем из-за простоты
конструкции и минимума электрооборудования, то уже в системах с
интеллектуальным управлением и наличием россыпи датчиков, сбои в работе
начинаются с первых дней эксплуатации. Как правило, это связано с низким
качеством исполнения механических деталей и узлов. Если поменять сгоревшее
некачественное реле или датчик не представляется большой проблемой, то для
замены механических деталей часто бывает необходимо проводить переделку
конкретного узла с разработкой конструкторской документации, что под силу только
единичным компаниям, приобретающим данное оборудование, не говоря уже о
физических лицах. Обращаться по гарантии в иностранную компанию, не имеющую
местного представительства, попросту бесполезно. Как правило, шансов на успех в
данном случае немного. В итоге получается, что гораздо выгоднее взять
оборудование проверенного заказчика, имеющего отзывы и рекомендации заказчиков,
который может предложить полноценную
гарантию на свой продукт на всей территории страны.

II. Неправильно смонтированное
оборудование.

К
сожалению, купить качественное оборудование — это еще не гарантия успеха.

Во-первых,
для любого типа оборудования существуют требования по устройству основания.
Основание должно быть прочным, устойчивым, иметь достаточную несущую
способность и не превышать допустимые предельные отклонения по горизонтали.
Каждому нашему заказчику мы предварительно высылаем строительное задание, где
четко прописаны все требования к устройству основания. Криво смонтированное
оборудование ведет за собой заедание трущихся частей и неправильное
распределение нагрузок.

Во-вторых,
необходимо правильно подключить внешнее электрооборудование, сделать заземление.
Обычный человек при обладании базовыми техническими знаниями в области
электротехники возможно и сможет разобраться с электрооборудованием обычного
подъемника (при этом не стоит забывать, что он обязан также иметь
соответствующую группу по электробезопасности). Если же дело касается любых
независимых паркингов, то тут без помощи специализированной организации не
обойтись.

В-третьих,
если вы имеете дело с независимыми паркингами (типа «пазл», «стеллаж», «башня»),
обязательно необходимо проводить пусконаладочные работы. В объем
пусконаладочных работ входят такие работы как настройка датчиков,
параметрирование преобразователей частоты, отладка софтовой части системы,
проверка соответствия монтажных работ конструкторской документации и т.д.

III.  Юридический аспект. Неправильно смонтированное
оборудование может быть не только c технической точки зрения, а еще и с
юридической стороны.

Установку
любых механизированных паркингов в жилых домах, на придомовой территории,
включая подъемники, необходимо согласовывать в соответствующих инстанциях, будь
то управляющая компания (УК) либо товарищество собственников жилья (ТСЖ).
Согласование заключается в получении технических условий для установки в том
или ином месте. Если проигнорировать данный этап, то, скорее всего, вашу
конструкцию признают незаконно установленной и заставят демонтировать за свой
счет, попутно оштрафовав вас за порчу основания. Процесс согласования
достаточно долгий и может затянуться не на один месяц, так как такие
организации не привыкли иметь дело с оборудованием такого вида и неохотно
выдают разрешение, задавая множество вопросов. На данном этапе необходимо четко
отвечать на все поставленные вопросы, касающиеся проектного, технического,
юридического обоснования такой установки. Компания «VTS лифт»  имеет в своем
штате инженеров, юристов, конструкторов, а также конкретный опыт согласования
установки паркингов в жилых домах. Мы можем взять на себя все хлопоты по
получению всех необходимых документов.

IV. Техническое обслуживание. Не секрет, что любое механическое
устройство требует периодического квалифицированного обслуживания. Для каждого
типа нашего оборудования нашей компанией разработан регламент технического
обслуживания (далее ТО). В каждый такой регламент входят несколько типов ТО:

4.1.
Ежедневное ТО. Сюда входят такие мероприятия как
визуальный осмотр на предмет целостности оборудования, отсутствия масляных
подтеков, проверка датчиков с помощью контрольного прогона, их протирка в
случае загрязнения. То есть сюда входят такие элементарные мероприятия, которые
способен выполнить любой владелец оборудования.

4.2.
Ежемесячное ТО. В данный объем работ входят такие
работы, как:

4.2.1   Проверка затяжки болтов;

4.2.2   Проверка гидравлической системы;

4.2.3   Проверка смазки трущихся элементов.
При необходимости — замена;

4.2.4   Очистка датчиков;

4.2.5   Проверка количества масла в
гидравлической системе (при ее наличии). При необходимости пополнение;

4.2.6   Проверка горизонтального уровня платформы.
Часто горизонтальность нарушается из-за естественной растяжки грузоподъемных
тросов, когда дело касается пазловых комплексов;

4.2.7   Замер степени нагрева редукторов, электродвигателей
(с помощью пирометра) и т.д.

4.3.
ТО, проводимое раз в полгода. Помимо ежемесячного ТО, сюда
добавлены мероприятия, выполняемые один раз в 6 месяцев, например:

4.3.1   Пополнение смазки в подшипниковых
узлах;

4.3.2   Пополнение смазки в подшипниковых
узлах;

4.3.3   Проверка износа и натяжения цепей;

4.3.4   Очистка шкафа управления от пыли и
грязи, протяжка контактов;

4.3.5   Осмотр сварных швов;

4.3.6   Проверка состояния электропроводки на
предмет повреждений и т.д.

4.4.
Ежегодное ТО. В данный тип ТО входит весь объем,
проводимый при ежемесячном и полугодовом ТО, к которому добавляются такие
важные работы, как:

4.4.1   Восстановление лакокрасочного
покрытия паркинга для предупреждения распространения коррозионных процессов и
эстетичного внешнего вида;

4.4.2   Геодезическая съемка опорных конструкций
для выявления их отклонений горизонтали и вертикали;

4.4.3   Полная замена отработанного
гидравлического масла;

4.4.4   Замер естественного износа трущихся
частей, роликов, рельсовых путей. Их замена при превышении предельных значений
и т.д.

При проведении всего ежегодного цикла мероприятий по
техническому обслуживанию можно свести на нет возможность возникновения
непредвиденных поломок и ошибок системы управления. Персонал, проводимый данные
операции, обязан знать технологию проведения мероприятий, иметь разрешения по
охране труда, работе на высоте, электробезопасности, пожарно-техническому
минимуму. Такое могут позволить себе лишь специализированные организации с
опытом реализации готовых проектов.

Очень часто встает вопрос от наших потенциальных клиентов,
что же делать, если оборудование отказывается работать, а без автомобиля никак.
При заключении договора на обслуживание в нашей компании вы не только получаете
расширенную гарантию на наше оборудование сроком в 5 лет, но и услугу по
аварийному выезду наших специалистов для устранения неполадки. Наши специалисты
в короткий срок (как правило, не более 2 часов) прибудут на объект для
устранения возникших проблем. Это очень удобно, ведь бывают ситуации, когда
пользователь бессилен, а без автомобиля никак.

 


Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
8 (800) 300-26-17 / +7 (495) 197-85-20
г. Москва, г. Щербинка, ул. Рабочая, д. 9
загрузка карты...